Муниципальное казённое дошкольное
образовательное учреждение
Куйбышевского района - детский сад
комбинированного вида "Солнышко" |
|
|
Электронная приёмная |
|
Электронная приёмная
Уважаемые посетители!
Раздел "Электронная приёмная" создан в целях совершенствования работы с обращениями граждан, расширения спектра оказываемых ДОУ "Солнышко" услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий. Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в ДОУ "Солнышко" в электронном виде. Поступившие в Электронную приемную обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Порядок оказания и сроки предоставления услуг при обращении в "Электронную приёмную": 1. Заполните форму в нижней части данной страницы, задайте вопрос.
При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, тему сообщения.
2. Вопрос передаётся куратору сайта, а затем будет передан заведующему ДОУ. Ответ будет размещён на сайте в течение 30 дней, а также направлен по указанному вами электронному адресу .
Согласно статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации" от 02 мая 2006 года №59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются. Обращение рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан. Не рассматриваются обращения: • если текст не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок; • указывающие на проблему, для решения которой автору обращения необходимо прийти на личный прием к заведующему ДОУ. Автору обращения сообщается об этом в 5-дневный срок.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты, четко и ясно формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение и оформление ответов на ваши вопросы.
Мария:
Здравствуйте. Хотим перевестись к вам. Есть ли у вас места для 4-х летнего ребёнка?
ДОУ "Солнышко": Здравствуйте! Можете переводить ребенка в наш детский сад. Место свободное для ребенка есть. Вам нужно встать на очередь в Многофункциональном центре по адресу: ул.К.Либнехта, 1. Ждем Вас! |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |